Для начала нужно создать двери.
Для этого сначала создаём энтитию func_dynamic. Задаим ей какоенибудь имя к примеру blue_spawn_door. Затем нужно задать модель двери к примеру models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl
Далее делаем брашную энтитию func_door. Задаём имя к примеру blue_spawn_doors.
И нужно покрыть этой энтитией всю площадь двери.
Затем нужно будет задать output этой энтитии таким образом : My output named: OnOpen
Target entities named: blue_spawn_door (здесь нужно указать имя той двери которой вы указывали при энтии func_dynamic)
Via this output: SetAnimation
With parametr override of: Open.
В общем должно быть как показано на скриншоте :
Далее нам нужно создать энтитию logic_relay именуем как relay_blue_doors_opened.
Задаем аутпуты следующим образом
1ый атупут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Unlock
2ой аутпут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Open
Ну или как показано на скриншоте :
И затем создаём последнюю энтитию team_round_timer, назыаем её timer.
Там можно задать время на установку (setup, то есть это время на подготовку, к примеру как на cp_dustbowl там даёться 45 секунд на подготовку красным)
Я задал там 60 секунд.
И там нужно задать аутпут:
My output named: OnSetupFinished
Target entities named: relay_blue_doors_opened
Via this output: Trigger
Ну или как снова показано на скриншоте :
Ну вот вроде бы и всё. Должно работать. ТО есть по истечению времени подготовки должна открыться наша дверь =)