Добро пожаловать на наш сайт!
ГлавнаяГостевая книгаФорум
Меню сайта
Баннеробмен Конкурсы Состав Заявки на вступление Заявки на КВ История КВ UserBar Spray Наша группа Наш чат Галерея Каталог файлов Каталог статей Видео из игры VKontakte.Ru
Мини-чат
Опросы
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 4
__________________________
Обсудить на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Создание дверей открывающихся после подготовки
Мануал: Создание дверей открывающихся после подготовки
WolverineДата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:41 | Сообщение # 1
Аццкий КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса
Для начала нужно создать двери.
Для этого сначала создаём энтитию func_dynamic. Задаим ей какоенибудь имя к примеру blue_spawn_door. Затем нужно задать модель двери к примеру models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl
Далее делаем брашную энтитию func_door. Задаём имя к примеру blue_spawn_doors.
И нужно покрыть этой энтитией всю площадь двери.
Затем нужно будет задать output этой энтитии таким образом :

My output named: OnOpen
Target entities named: blue_spawn_door (здесь нужно указать имя той двери которой вы указывали при энтии func_dynamic)
Via this output: SetAnimation
With parametr override of: Open.

В общем должно быть как показано на скриншоте :

Далее нам нужно создать энтитию logic_relay именуем как relay_blue_doors_opened.
Задаем аутпуты следующим образом

1ый атупут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Unlock
2ой аутпут :
My output named: OnTrigger
Target entities named: blue_spawn_doors
Via this output: Open
Ну или как показано на скриншоте :

И затем создаём последнюю энтитию team_round_timer, назыаем её timer.
Там можно задать время на установку (setup, то есть это время на подготовку, к примеру как на cp_dustbowl там даёться 45 секунд на подготовку красным)
Я задал там 60 секунд.
И там нужно задать аутпут:

My output named: OnSetupFinished
Target entities named: relay_blue_doors_opened
Via this output: Trigger

Ну или как снова показано на скриншоте :

Ну вот вроде бы и всё. Должно работать. ТО есть по истечению времени подготовки должна открыться наша дверь =)




Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Создание дверей открывающихся после подготовки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль

Логин:
Пароль:
Радио

Воспроизведение возобновится при переходе на другую страницу!

Для остановки воспроизведения нажимайте паузу!

P.S. При на жатой паузе воспроизведение не возобновляется при переходе на другую страницу!
Часы

Баннеры
Наш баннер:



Информационные партнёры:

Статистика

Design by Ax1oma studio © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz |