Добро пожаловать на наш сайт!
ГлавнаяГостевая книгаФорум
Меню сайта
Баннеробмен Конкурсы Состав Заявки на вступление Заявки на КВ История КВ UserBar Spray Наша группа Наш чат Галерея Каталог файлов Каталог статей Видео из игры VKontakte.Ru
Мини-чат
Опросы
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 4
__________________________
Обсудить на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Создание Контрольной Точки (Capture Point)
Мануал: Создание Контрольной Точки (Capture Point)
WolverineДата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:40 | Сообщение # 1
Аццкий КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса
Для работы Контрольной Точки на карте нужно наличие трех ентити:
team_control_point_master
team_control_point
trigger_capture_area
Выбор места для создания Контрольной Точки:
- Должно быть достаточно места приблизительно для 10 игроков;
- Два или болеепутей доступа;
- Одно или два хороших места для пушек инженера;
- Альтернативные пути для уничтожения пушек;
- Места укрытия от пушек.
- Вы можете использовать брашевый ентити func_nobuild, который запретит создавать постройки в определенных местах.

Создание макета Контрольной Точки:
После того, как вы выбрали место для создания Контрольной Точки, нужно создать зону захвата:
- Создайте четыре браша для границ зоны захвата. Сделайте их приблизительно 4-16 единиц в высоту и 16 единиц в ширину. Покройте их текстурой props/hazardstrip001a сверху и metal/ibeam001b по сторонам. (№1 на сриншоте)
- Внутри границы захвата создайте браш с такой-же высотой и наложите на него текстуру. В примере приведена текстура metal/metalfloor003a (№2 на сриншоте)
- Выберите все "границы" и "этажи" и свяжите их с func_detail чтобы уменьшить время компилирования.
- В середине создайте prop_dynamic, который будет служить основой этой точки.Для начала назовите его prop_cap_1 и поставте ему модель models/props_gameplay/cap_point_base.mdl. (№3 на сриншоте)
- Вы можете добавить info_overlay ентити с signs/capture_zone.

Данные для Контрольной Точки:
Как упомянуто выше, три ентити играют главную роль в работе Контрольной Точки. Это trigger_capture_area, team_control_point, и team_control_point_master. Сейчас мы созданим их.
Создайте ентити team_control_point_master где-то на карте и назовите его master_control_point.
Теперь создайте ентити team_control_point в центре Контрольной Точки. Теперь мы настроим некоторые свойста:
Name: control_point_1
Print name: (Вы можете установить описательное здесь) Warehouse
Group index: Если вы не делаете карту с несколькими участками, то оставьте 0
Default owner: Это определяет хозяев точки в начале раунда. Установим значение Neither.
Index: Отсчет начинается с 0. Если это n-ыя точка, то поставим значение n-1.
Warning Type: Normal Announcements
Теперь создайте браш на всей зоне захвата с высотой более чем 256. Нажмите CTRL+T чтобы преобразить в ентити. Выберите значение этому ентити trigger_capture_area. Теперь я перечислю свойства, которые нужно установить:
Name: capture_area_1
Control Point: control_point_1
Can *team* cap?: Если вы хотите создать карту наподобие gravelpit, поставьте значение для защищающихся No, если нет, то оставьте обеим командам значение Yes.
Number of *team* players to cap: Сьандартое значение - 2, но если вы будете делать карту с 5 Контрольными Точками, то вы должны установить начальные точки - 1, дальше - 2 и центральная точка - 3.
*team* spawn adjust: Не ставьте большое значение, иначе команда будет быстро спауниться или небудет вообще. Я ставил 5.
Time to cap: Чем ближе к респауну тем меньше время для захвата. В идеале оно должно быть от 5 до 20.
Этот ентити так-же имеет два варианта:
Output Target Entity Via Input Parameter Override
OnCapTeam1 prop_cap_1 Skin 1
OnCapTeam2 prop_cap_1 Skin 2

Вот и все. wink




Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Создание Контрольной Точки (Capture Point)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль

Логин:
Пароль:
Радио

Воспроизведение возобновится при переходе на другую страницу!

Для остановки воспроизведения нажимайте паузу!

P.S. При на жатой паузе воспроизведение не возобновляется при переходе на другую страницу!
Часы

Баннеры
Наш баннер:



Информационные партнёры:

Статистика

Design by Ax1oma studio © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz |