Добро пожаловать на наш сайт!
ГлавнаяГостевая книгаФорум
Меню сайта
Баннеробмен Конкурсы Состав Заявки на вступление Заявки на КВ История КВ UserBar Spray Наша группа Наш чат Галерея Каталог файлов Каталог статей Видео из игры VKontakte.Ru
Мини-чат
Опросы
За кого вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
__________________________
Обсудить на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Делаем Карту Типа KOTH
Мануал: Делаем Карту Типа KOTH
WolverineДата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:42 | Сообщение # 1
Аццкий КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса
Тут я вам объясню, как сделать карту типа :KOTH:
KOTH - Это карта где одна из команд должна захватить точку и удерживать ее в течение определённого времени. Команда может быть любая, как и RED, так и BLUE.
Ну начнем делать точку.
1-Создаем основу точки для этого делаем Entity –prop_dynamic.Заходим в свойства и в опции World Model выбираем модель «models/props_gameplay/cap_point_base.mdl» и даем имя cap_base.

2-Дальше ставим на карте Entity- team_control_point_master, а в нем StartDisabled ставим YES а в Cap Layout – 0 и применить.
3-Потом ставим Entity - game_round_win. Называем его rules.
4-Потом ставим Entity - team_round_timer. Называем его blu_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем
Код:
My output named – OnFinished
Target Entityes named – rules
Via this input – RoundWin

Все
5-Добавляем опять Entity- team_round_timer. Называем его red_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем
Код:
My output named – OnFinished
Target Entities named – rules
Via this input – RoundWin

Все.

6-Добавляем Entity - team_control_point.

Называем его The _Hill (Пример)
В Print Name пишем называние которое будет появляется при захвате точки (я назвал The_Hill)
В Warning type ставим- Final Capture Point Warning
Добавляем Outputs (их много)
Код:
My output named- OnCapReset
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of -0
After a delay in seconds of – 0.00

My output named- OnCapReset
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0
After a delay in seconds of - 0.00

My output named- OnCapReset
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- Resume

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of - 2

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Resume

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of – 3

My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0

My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Pause

My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0

My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- Pause

ВСЕ
7-Делаем trigger браш, делаем ему trigger_capture_area. И ставим ему опции Control Point – The_Hill, а остальные по вкусу, описании их в этой теме .
Все готово=) у вас карта типа :KOTH:





Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Делаем Карту Типа KOTH
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль

Логин:
Пароль:
Радио

Воспроизведение возобновится при переходе на другую страницу!

Для остановки воспроизведения нажимайте паузу!

P.S. При на жатой паузе воспроизведение не возобновляется при переходе на другую страницу!
Часы

Баннеры
Наш баннер:



Информационные партнёры:

Статистика

Design by Ax1oma studio © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz |