Добро пожаловать на наш сайт!
ГлавнаяГостевая книгаФорум
Меню сайта
Баннеробмен Конкурсы Состав Заявки на вступление Заявки на КВ История КВ UserBar Spray Наша группа Наш чат Галерея Каталог файлов Каталог статей Видео из игры VKontakte.Ru
Мини-чат
Опросы
Какое разрешение вашего монитора?
Всего ответов: 5
__________________________
Обсудить на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Время раунда в TF2
Мануал: Время раунда в TF2
WolverineДата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:42 | Сообщение # 1
Аццкий КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса
Создание таймера

Создадим team_round_timer в любом месте карты. Эта энтити контролирует время раунда. Открывам её свойства и изменяем следующие параметры:

Name roundtimer (можно любое другое)

Настройка таймера

Откройте свойства этой энтити и измените следующие параметры

"Setup time length" ХХХ (вместо ХХХ укажите время в секундах) (время подготовки)
"Timer Lenght" ХХХ (начальная длительность раунда (т.е. длительность раунда полсе подготовки))
Max Timer Lenght ХХХ (максимальная длительность раунда)

Увеличение или уменьшение времени раунда

Откройте свойства этой энтити и перейдите на вкладку Outputs. Здесь вы можете добавлять выходы для изменения времени раунда. Сейчас я покажу пример. Здесь как условие будет захват контрольной точки. Заполните все поля как показано на скриншоте.

Теперь я объясню что означает каждая из строк

My output named - Условие. Например можно указать OnTrigger и в результате если игрок войдет в триггер то изменится время или другой параметр. Так можно эксперемнтировать. Все ограничевается только вашей фантазией.

Targets entities named - Имя энтити для условия.

Via this input - Действие. В данном случае увеличить время.

With a parameter override of - Значени для действия. В данном случае время в секундах на которое надо увеличить раунд.

Delay - Время в течение которого будет выполняться действие. Если стоит 0 то действие выполняется один раз.

Fire only once - Использование энтити один раз. Если стоит галочка то после выполнения действия выход удаляется.

Ну все biggrin . Надеюсь вам пригодился этот тутор.




Форум » Общий раздел » Уроки по маппингу » Мануал: Время раунда в TF2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль

Логин:
Пароль:
Радио

Воспроизведение возобновится при переходе на другую страницу!

Для остановки воспроизведения нажимайте паузу!

P.S. При на жатой паузе воспроизведение не возобновляется при переходе на другую страницу!
Часы

Баннеры
Наш баннер:



Информационные партнёры:

Статистика

Design by Ax1oma studio © 2009 | Создать бесплатный сайт с uCoz |